0
Москва 8(495) 445-02-53
Россия 8(800) 500-60-53
Пн-Пт 9:00-18:00

Обмен и возврат

Уважаемые покупатели, просим Вас внимательно отнестись к покупке товаров медицинского назначения. Всегда проверяйте товар перед покупкой.

Перед покупкой рекомендуется провести следующие действия:

  • согласуйте с Вашим лечащим врачом приобретение изделия медицинского назначения, если такой возможности нет, то ответственность за приобретение изделий медицинского назначения Покупатель несет сам.
  • внимательно изучите схему подбора размера, если она представлена в карточке товара, снимите индивидуальные мерки.
  • используя индивидуальные мерки, подберите товар согласно размерным таблицам, если возникли сложности с подбором размера, позвоните нашим специалистам.

Выше изложенные действия помогут избежать спорных вопросов, связанных с возвратом и обменом товаров медицинского назначения надлежащего качества.

Так как согласно Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2015) товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, а также средства санитарии и гигиены возврату и обмену не подлежат. К данному перечню товаров относятся: компрессионный трикотаж, ортезы и бандажи на разные конечности, стельки ортопедические, ортопедические матрацы и подушки, кресла-туалеты, насадки на унитаз, душевые табуреты, доски на ванную, противопролежневые системы, медицинская аппаратура, кровати медицинские, ходунки на колесах и без, трости, костыли и т.д.

В соответствии с указанным перечнем, от Покупателей к рассмотрению принимаются только обоснованные претензии по причине брака приобретённых изделий.

Порядок оформления возврат или обмена по причине брака:
  1. Покупатель заполняет в электронном виде или от руки Бланк заявления на возврат/обмен бракованного изделия, обязательно подписывает и указывает дату обращения.
  2. Для оперативного ответа на обращение Покупатель направляет в электронном виде на почту info@ortonline.ru копию заявления и детальные фото бракованного изделия.
  3. После ответа на обращение Покупатель привозит на экспертизу бракованное изделие со следующими документами:
    • заявление в 2-х экземплярах с подробным описанием причины возврата и дефектов приобретённого товара (одну копию заявления Покупатель отдаете вместе с товаром на экспертизу, вторая копия с отметкой магазина остается у Покупателя.);
    • товар в не поврежденной упаковке, в которой он был отпущен Покупателю;
    • копию документов, подтверждающих факт покупки (оригиналы остаются у Покупателя до решения экспертизы).

На основании решения экспертизы:

  • если изделие признается браком, Покупателю обменивают товар на аналогичный или на товар с похожими техническими характеристиками, либо возвращают стоимость товара на момент его приобретения.
  • если же выявлена неисправность изделия по причине неправильной эксплуатации или выяснено, что неисправность товара возникла путем намеренного или не намеренного механического повреждения, то товар возвращают Покупателю и взымают с него сумму, потраченную на проведение экспертизы.
Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.